вторник, 8 января 2013 г.

Правила приема и хранения гомеопатических препаратов









Простые инструкции по приему гомеопатического лекарства
1. Принимать препарат необходимо согласно назначению. Если врач назначил однократный прием, а в коробке осталось еще много шариков, не стоит принимать их самостоятельно, «на всякий случай». Такой соблазн есть, однако это может привести к негативным последствиям.
2. Количество шариков, либо разведенного раствора также должно соответствовать назначению врача. Есть очень чувствительные пациенты, врач это видит или чувствует и назначает минимальную дозу, поэтому не удивляйтесь, если врач назначил всего одну крупинку, либо раствор из третьего стакана, так как это для Вас может быть достаточной дозой, вместе с тем это поможет избежать обострения, которое иногда случается при приеме гомеопатических препаратов.
3. Постарайтесь держать лекарство подальше от прямого солнечного света и высокой температуры (например, не держите его в бардачке машины в жаркий день). Избегайте просвечивания рентгеном во время путешествий, также не рекомендуется класть лекарства в непосредственной близости от компьютеров и других подобных приборов. Гомеопатические препараты можно защитить от вышеперечисленных воздействий, завернув баночку/коробочку в фольгу.
Не ешьте ничего в течение 15 минут до и после приема лекарства.
4. Если у вас есть симптомы, связанные с менструальным циклом, не начинайте прием нового лекарства непосредственно перед менструацией или во время нее, поскольку симптомы могут усилиться. Оптимальное время - через неделю после начала менструации.
5. Если Вам назначен гомеопатический препарат в хронической ситуации (конституциональный препарат), однако в период между посещением врача и началом приема (пока Вы купили препарат) у Вас возникла какая-то острая болезнь либо симптом (ОРВИ, невралгия, приступ астмы и т. д.), необходимо подождать разрешения данной проблемы и только потом начать лечение конституциональным препаратом. В противном случае он может не оказать своего действия.
6. Для большей эффективности лечения большинство конституциональных препаратов рекомендуется принимать с утра, натощак.
7. Помните, что прием или вдыхание паров камфоры, мята, иногда кофе (при частом приеме), анестезия у стоматолога могут снизить либо нейтрализовать действие гомеопатического препарата.
8. Если на фоне приема гомеопатического препарата появились высыпания на коже, то это никогда не аллергия, обычно это хороший знак о правильном направлении лечения. Эти высыпания категорически нельзя замазывать гормональными и антигистаминными мазями или принимать внутрь антигистаминные препараты с той же целью, так как в противном случае это будет «игра в футбол» в вашем организме.
9. Если на фоне лечения появилась молочница, не пытайтесь убрать ее противогрибковыми средствами, так как это может быть правильной реакцией организма. При сильном дискомфорте, позвоните мне.

Как проследить за реакцией на гомеопатическое лекарство
Для наиболее эффективного лечения необходимо вести дневник, где должны быть записи изменения Вашего состояния на фоне приема гомеопатии. К сожалению, современный человек почти всегда находится в спешке и не привык следить за собой, однако, если Вы настроены на гомеопатическое лечение и хотите достичь излечения, это делать необходимо. Каждое изменение Вашего самочувствия, что происходит с Вашем здоровьем на фоне лечения необходимо фиксировать.
Наблюдайте за собой, что изменилось: появился ли какой-то старый или новый симптом, поменялось настроение, эмоции стали выходить, а раньше Вы их подавляли, изменился сон, поменялись температурные реакции, реакции на погоду, Вы стали более плаксивы, снятся сны - что в них, вылез или наоборот исчез какой-то прыщик, изменился характер менструации, продолжительность, появились выделения из носа, появились высыпания на коже, изменилась частота и характер стула, вдруг заболели ОРВИ с высокой температурой, а до этого не болели с температурой много лет - важно абсолютно все.

Симптомы, как Вам кажется, вызванные лекарством
Если у Вас появляется новый симптом (психический, эмоциональный или физический) и вы считаете, что он вызван лекарством, задайте себе такие вопросы:
• Произошло ли в жизни что-нибудь, что могло вызвать такую реакцию? Не ел ли я непривычную пищу, не услышал ли плохие новости? Не было ли легкой травмы в дорожной аварии? Был ли конфликт на работе, иные ситуации, которые сильно вывели из себя? Если что-то из этого произошло, то дело не в лекарстве.
• Наблюдались ли у меня такие симптомы когда-либо ранее? Если да, это хороший знак, признак того, что лекарство выводит на первый план старые симптомы, и это путь к полному излечению. Обычно пациенты испытывают лишь «тень старых симптомов», а не настоящую болезнь, и здесь не о чем беспокоиться.
Если появились симптомы, беспокоящие Вас, то необходимо связаться со мной.

15 комментариев:

  1. здравствуйте Наталья Николаевна, с 1,10,13 нахожусь на гомеопатическом лечении. уже 2 последних месяца очень беспокоит молочница, причиняя сильнейший дискомфорт. пожалуйста посоветуйте что предпринять что бы облегчить симптомы. с Уважением Анна. moon-29@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна! Было бы неправильным с моей стороны вмешиваться в
      назначения другого гомеопата, тем более, что я даже не знаю, какой
      преперат Вы принимали и по какому поводу лечитесь. Существует много
      гомеопатических препаратов, помогающих при молочнице, НО!!! Далеко не
      всегда ее надо убирать при гомеопатическом лечении. Возможно, она
      является выходом наружу Ваших проблем со здоровьем и тогда ее трогать
      не стоит, лучше переждать. В моей практике был случай, когда на
      фоне лечения пациентки с эпилепсией у нее возникла молочница, но при этом
      ушли приступы. Она не посоветовалась со мной и попыталась лечиться
      противогрибковыми свечками, на фоне чего молочница стала проходить, а
      возникла эпилептическая аура. Это "игра в футбол" с организмом и она
      бывает опасной. Думаю, стоит обратиться к Вашему доктору, он наверняка
      сможет правильно оценить этот симптом и подсказать, требуется ли
      коррекция Вашего состояния.

      Удалить
    2. Еще раз здравствуйте, Наталья Николаевна. Вынуждена опять обратиться к вам за помощью, да молочница - это выход наружу моих проблем со здоровьем. вытерпев около 6 мес без подавления молочницы, решила начать гомеопатическое лечение кандидоза с сопутствующими проблемами, такими как запоры . начала с Боракс 6, улучшений не было, обратилась за помощью к своему врачу местному специалисту -гомеопату, прописывали следующее Nitric acid 30 улучшений не было,Нукс вомика 30 улучшений не было, приняв, Коленсониум 200, получели резкое подавление(основная проблема с которой обращалась 1,10,13 хронические бронхиты, предастма, в анамнезе туберкулез легких). антидотировали Камфорой. Далее через месяц препарат Калькарея карбоникум 200, улучшений нет.Через 3 мес Стафизагрия 200 улучшений нет. Далее через месяц препарат Креозот 6 улучшений опять нет. Хочу спросить нормально ли это в течении года не вылечить такое заболевание, что вы посоветуете для облегчения и излечения, планирую беременность и не могу оставить не закрытым этот вопрос. Спасибо. Анна

      Удалить
    3. Добрый день! Трудно комментировать, не зная многих деталей. А в гомеопатии детали иногда могут определять все. На сколько я вижу из того, что вы пишите, если мы берем в расчет, что вышеописанные вами препараты это все назначение и других не было, то идет в основном паллиативное лечение. Исходя из этого на 90процентов я предполагаю, что это подавление. Вы пишите, что основная проблема предастма. Но я не вижу здесь препаратов, способных повлиять на это состояние. Молочница должна лишь учитываться при подборе конституционального препарата, но не стоять во главе угла. Лишь если эта проблема не уйдет на приеме КП, надо добавлять органотропные средства. Я могу предположить, исходя из ваших жалоб, что основная проблема это так называемый сикотический миазм. Его лечат глубокими препаратами в потенциях 200 и выше. Из описанного вами теоретически может подойти ацидум нитрикум, но он не является ведущим при проблемах с легкими, возможно калькарея карбоника, но она тоже не первостепенна при проблемах с легкими. Я не знаю на каких принципах строит работу Ваш гомеопат. В вашем случае понимание врачом теории миазмов играет первостепенную роль.

      Удалить
  2. Здравствуйте, сын (11 месяцев) недавно начал лечение атопического дерматита средствами гомеопатии. На пятые сутки резко обострились симптомы, ребенок не мог спать из-за зуда, по незнанию дали антигистаминное и намазали высыпания Элиделом. А теперь читаю, что этого нельзя было делать. Как же быть, на сколько хуже мы сделали ему и чего ждать, что делать сейчас? Действие капель пройдет через 24 часа, крема примерно на 4-е сутки (полностью сыпь и не исчезла). Продолжать лечение по расписанной схеме или надо будет увеличивать курс?
    Спс за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Что бы объективно ответить на ваш вопрос надо понимать, какой препарат и в какой потенции назначили ребенку. Мнея смущает слово "схема". Обычно, если Вы лечитесь у классического гомеопата, препарат назнается однократно. Возможно по каким-то причинам Вам рекомендовали повторять препарат, но в любом случае, если произошло обострение, либо ухудшение, то препарат повторять НЕЛЬЗЯ! Это может вызвать еще более сильное обострение. Что касается реакции на антигистаминные и т.д., то обычно гомеопаты, предвидя возможное ухудшение всегда предупреждают, что делать это крайне нежелательно. Это знают даже делетанты. И мне не понятно, почему Вас не предупредили. Резюмируя вышесказанное, препарат не повторять. Если доверяете своему гомеопату, то я бы советовала связаться с ним и обсудить эту ситуацию. Если Вы хотите получить мои комментарии, по поводу лечения, то напишите мне вашу "схему лечения и потенции препарата". Можете написать так же мне на почту - адрес слева, под фотографией.
      Удачи!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Николаевна! Лечусь гомеопатией уже 4 года, на данный момент появилась жуткая сыпь на руках, похожая на аллергический дерматоз (ранее болела хр.крапивницей) очень сильно зудит, отекает и мокнет, кожа трескается и кровит. Мой врач гомеопат говорит, что нужно потерпеть, что в моем лечении попали в точку, но продолжается это уже около года, постоянная боль и еще больший стресс от этого лечения. Вопрос: лечение гомеопатией может проходить с болью, постоянной сонливостью, отеком всего тела или же это не правильно подобранное лекарство. Огромное спасибо за ответ, для меня это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  4. Доброй ночи! Начала лечение гомеопатией с февраля 2016. Принимаю постоянно некий перечень припаратов. Сейчас все чаще и чаще стали появляться сильные головные боли, приступообразне, отдающие в глаз, скулу и переносицу. Правая сторона. Редко слева. Сегодня проснулась с частым чихом, слизистые , прозрачные обильные выделения из носа весь день. К вечеру течёт вода при наклоне головы. Глаз правый отек и вся правая сторона головы вокруг и за глазом. Такое ощущение. Голова очень болит. Глаз слизится. Глаза при повороте сильно в сторону немного болят. Свет заставляет щуриться. Головную больше Отпустило от горячего душа и лаванды, но потом все вернулось. ВОПРОС: если я постоянно принимаю свои препараты, а заболела и хочу принимать что-то чтобы снять эти симптомы , мне надо на время остановиться с моими постоянными ? Я на даче с собой много препаратов так как я принимаю ( и фиталяку, боракс, нукс вом, лахезис,экфразия,силицея, игнация,мерк бийод,айлантус гландулоза... Есть стикта, Арсеник йод, меркур сол, кораллиум рубрум, белладонна, Кали фосфор, кварц, селен, и другие от простуды, кашля ( в аптечке)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Из вашего письма мне не совсем ясно в каком режиме и сколько препаратов вы принимаете по назначен ю врача гомеопата и были ли раньше такие головные боли. Если нет, то это скорее всего так называемый прувинг, то есть из за частого приема, который слишком велик для вашего организма вы получаете симптом препарата. Второй момент, судя по списку, который вы написали вы принимаете несколько препаратов сразу, если это так, то вы попали не к классическому гомеопаты, а к комплексонщику и тогда не стоит ждать излечения, потому что назначение комплексов это чисто симптоматическое лечение, которое не дает излечение и не соответствует никаким канонам гомеопатии. Я рекомендую вам в таком случае оставить лечение и поменять врача. Ищите классического гомеопата, который назначит вам только один препарат, вероятно, его не надо будет принимать каждый день, как правило это прием раз в неделю или раз в месяц. Вы можете поискать у меня в блоге информацию как найти классического гомеопата. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Николаевна!
      Я начала лечение гомеопатией от приливов в период менопаузы. Мне прописали сульфур 30. Принимала 3 дня утром по 3 горошка. Через 2 недели у меня стали обостряться проблемы со здоровьем. Приливов стало больше и они стали сильнее, появились сильные боли в позвоночнике (невозможно терпеть), сильные головные боли, тошнота, уже третий день повышается давление. Мой гомеопат прописал мне пропить в течении 2-3 часов каждые полчаса пропить сульфур по одной горошине. Стало еще хуже. Я чувствую себя инвалидом. Лечиться дальше просто боюсь. Как можно избавиться от этих болей и проблем? Мой врач говорит, что надо терпеть, а я мог слишком капризная. Буду благодарна Вам за отзыв и помощь.
      Елена.

      Удалить
  6. Спасибо за ответ! Я и не знала , что существуют разные направления в гомеопатии. К сожалению, сейчас мне очень плохо и я готова выпить анальгин, так сильно болит голова.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталья Николаевна!
    Я начала лечение гомеопатией от приливов в период менопаузы. Мне прописали сульфур 30. Принимала 3 дня утром по 3 горошка. Сначала у меня появилась сильная усталость, испортилось настроение. Через 2 недели у меня стали обостряться проблемы со здоровьем. Приливов стало больше и они стали сильнее, появились сильные боли в позвоночнике (невозможно терпеть), сильные головные боли, тошнота, уже третий день повышается давление. Мой гомеопат прописал мне пропить в течении 2-3 часов каждые 15 минут сульфур по одной горошине,чтобы купировать боль. Стало еще хуже. Я чувствую себя инвалидом. Лечиться дальше просто боюсь. Как можно избавиться от этих болей и проблем? Мой врач говорит, что надо терпеть, а я мол слишком капризная, другие терпят. Лечение гомеопатией действительно проходит с такими муками? Буду благодарна Вам за отзыв и совет.
    Елена.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, ребёнку назначили пять гомеопатических препаратов,какой промежуток должен быть между приемами?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Выписали 10 гомеопатичестих препаратов, но другой гомеопат увидел и сказал мне, что это много и лишнее.
    Подскажите, пожалуйста, целесообразно ли такое лечение

    ОтветитьУдалить
  10. Я не писала это сообщение! Везде уже залезли

    ОтветитьУдалить